Границы раздвинуты


Нейросети, интерактивы и тысячи новых подписчиков: ГМПР стал в соцсетях заметнее, активнее и более продвинутым. Подведены годовые итоги мониторинга ресурсов профсоюза металлургов и горняков в сети «ВКонтакте».

Очевидный факт: в 2023 году мы стали грамотнее в сетевом пространстве. Профсоюзные модераторы и «админы» теперь активнее мониторят популярность/непопулярность своего контента, обращают внимание на реакцию аудитории и соответственно корректируют ленты. Выросла доля полезной практической информации – количество постов о трудовых и гражданских правах, кейс-форматов, консультаций, постов о выгодах профчленства. Расширилась тематика – в нее все чаще входят социальная и даже бытовая сферы. Стало больше новостей, популяризующих непосредственно работу профсоюза, ее ценность – как он контролирует условия труда работников и соблюдение работодателями требований охраны труда.

Жанры информации тоже развиваются: с видео успешно конкурируют инфокарточки и инфографика. Кстати, именно сейчас профсоюзная инфографика набрала максимальную популярность, стала регулярнее, качественнее и тематически шире. А с видеожанрами связаны самые яркие контент-события в ГМПР в 2023 году. Лидеры среди них по количеству просмотров – ролик Центрального совета в рамках акции по упрощению получения звания «Ветеран труда» (больше 100 тысяч просмотров) и ролик Челябинской областной организации ко Дню металлурга (120 тысяч просмотров).

Продолжение - https://www.gmpr74.ru/news/sorok-tysyach-profsoyuznykh-postov
Опубликовано: 07 окт 2023