СМОТРИТЕ, ЧИТАЙТЕ, ДУМАЙТЕ!

Мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И, напротив, если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было.

Эта главная аксиома пиара сегодня приобретает более широкое значение, ведь на сцену вышли новые «игроки»: социальные сети и мессенджеры.

Информационные потоки набирают скорость и постоянно расширяются. На современного человека валятся «тонны» информации. И для продвижения профсоюзной информации, формирования профсоюзной идеологии, повышения имиджа организации очень важно использовать имеющиеся современные средства коммуникаций.

Работая на целевую аудиторию, нужно сделать так, чтобы каждый имел возможность получать необходимую информацию из удобных для него источников. Только постоянно рассказывая о деятельности профорганизаций, можно повысить авторитет профсоюза в целом.
В Год профсоюзной информации ЦС ГМПР подготовил презентационный фильм об информационных ресурсах Центрального Совета и их применении.

Смотрите нас, читайте, думайте!
Опубликовано: 08 июл 2017