ЛЕТО… ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ?

ЛЕТО…  ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ?В период отпусков актуальные и интересные новости для профильных СМИ - проблема. Но уменьшение активности деятельности организации вполне можно использовать для раскрытия тем, до которых «не доходят руки» в стремительной текучке рабочих будней.

Однако встает вопрос информационного повода, вот здесь и нужен профессиональный подход. Как представить важную тему, если события нет?
Новый, седьмой, номер «ГМПР-Инфо» открывает материал «Рецепт успеха». Это история конкурса «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности». Вспоминаешь, кто и в какой номинации побеждал и как меняется представление о значимости конкурса и развитии социального партнерства. Этот материал стал информационным поводом для ряда публикации о рецепте успеха победителей в разных номинациях. Своими секретами поделились Выксунский металлургический завод - у них «Соцпакет потяжелел», на Стойленском ГОКе убеждены: «Эффективное производство – безопасно», а «Конкурентное преимущество АО «Уралэлектромедь» - это работа с персоналом.

Информационные поводы могут возникать на циклической основе, к ним можно отнести систематические отчеты. Сбор и обработка информации о производственном травматизме, выявление причин произошедших несчастных случаев – один из главных видов деятельности ГМПР, и подготовка этих данных для публикации - событие. Главные «цифры жизни» за последнее полугодие вы найдете в публикации «Мера ответственности – жизнь».

Еще один инструмент работы с информационными поводами - перенос акцентов, как это сделано в публикации «Новая стратегия Яковлевского ГОКа», где основная тема - увеличение производства, а следствие - улучшение условий нового колдоговора.

Конечно, нельзя забывать о традиционных информповодах –различного рода изменениях, реконструкциях, открытиях. Например, в интервью с Андреем Михайловым, председателем профорганизации Таштагольской шахты ППО «ЗапСиб», под называнием «Второе дыхание шахты» рассказывается о долгожданной реконструкции производственных мощностей и о том, как это сказывается на коллективе. А представить новую первичку (предприятие входит в структуру Уральской горно-металлургической компании), даже маленькую – это, как говорят, «сам Бог велел».

А еще, не надо бояться длинных текстов. Давно проверено на практике, что если большие тексты (те самые лонгриды) привлекательно оформить, правильно разбить подзаголовками, они вызывают читательский интерес и положительную реакцию. Как, например, информационная работа на «Северстали» – публикация «Где узнать про профсоюз?».

Негативный информационный повод для одних может стать позитивным для других. Так, материал «Уравнение со всеми известными» (рубрика «Профсоюз защищает») рассказывает, как проигранное Пенсионный фондом РФ дело показало хорошую работу профсоюзных юристов.

А что с зарисовками о людях? Казалось бы, кому они интересны кроме самих героев публикаций, их близких и коллег. Но здесь тоже важен подход. Если грамотно анонсировать выход этих материалов – их обязательно прочтут. В рубрике «Люди твои, профсоюз» речь идет об уполномоченных по охране труда – победителях Всероссийского отраслевого конкурса, которые приедут на награждение в Москву в декабре 2019 года.

В номере много других публикаций по основным профсоюзным темам – работа первичных и территориальных организаций, молодежного актива, а также летний активный отдых – на любой вкус.
Опубликовано: 06 сен 2019