ЭКСКУРС ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ КАНАЛАМ

Центральный Совет ГМПР выпустил брошюру "Теория и практика информационной работы в первичных организациях профсоюза". 

В ней рассказано о целях, задачах и содержании информационной работы в профорганизации, об основных информационных каналах, которые может использовать профком, показаны разные формы и методы работы, приведены практические примеры, освещена тема управления информационными потоками, говорится о специфике деятельности комиссии по информационной работе. 

В брошюре вы найдете рекомендации по созданию сайта организации, познакомитесь с условиями, необходимыми для его продвижения. Вашему вниманию предложены пошаговые инструкции для создания своих страниц в социальных сетях, которые предоставляют максимальные возможности для виртуального общения. Успешных примеров раскрутки групп в социальных сетях профсоюзных организаций ГМПР достаточно – с ними вы тоже сможете познакомиться. 

Одно из основных средств печатной внутриорганизационной коммуникации – информационные стенды, это самая традиционная площадки для размещения профсоюзной информации. Вы найдете критерии, при которых данный информационный ресурс работает наиболее эффективно, а также примеры оформления. 

Брошюра знакомит с опытом работы профкомов «Северстали», «Уральской Стали», ППО «РУСАЛ Красноярск», Челябинского металлургического комбината. Уделено достаточное внимание обучению профактива, приведены примерные планы семинаров и школ общественных корреспондентов. 

Как установить доверительные отношения с СМИ? Как правильно написать пресс-релиз? Сделать сувенирную продукцию интересной, практичной и недорогой? Где найти бесплатное программное обеспечение? На эти вопросы вы тоже найдете ответы. 

Конечно, не все можно вместить в одно практическое пособие. Да и не может быть универсальных эталонов, одинаково пригодных для разных ситуаций реальной жизни. Но создатели брошюры очень надеются, что содержащиеся в ней рекомендации будут для вас полезны.
Опубликовано: 06 окт 2014